Критовик - класс воина, отличающийся способностью наносить сопернику неслабые повреждения. "Живут" сравнительно малый промежуток времени, так как часто становятся главной целью для магов и стрелков противоположной команды. Чем быстрее будет выведен из строя сильный "крит", тем больше у противников шансов на победу. Боевое оружие критовиков - мечи.
Магия стихии Воды ориентирована на поражение конкретной цели, но есть и "массовые" заклинания, наносящие соперникам урон Магией Воды в течение нескольких ходов.
Магия стихии Воздуха является не только самой массовой, но и самой непредсказуемой в плане величины наносимого урона.
Магия стихии Земли характеризуется большим количеством атакующих заклинаний, поражающих как одну цель (в том числе с отложенным уроном на несколько ходов вперед), так и несколько, поэтому универсальна и в дуэльных, и в хаотических поединках. Благодаря довольно стабильному высокому урону приобрела много поклонников, одевающих комплект мага Земли.
Магия стихии Огня ориентирована на поражение конкретной цели, поэтому игра данной стихией предполагает стратегию осмотрительности и выбора среди группы противников жертвы для "выжигания" - будь то сильный воин или стрелок, или же маг-антикласс (воздух): свою энергию необходимо тратить в отношении и тех, и других.
Силовик - класс воина, характеризующийся неплохой защитой от урона/магии и достаточно мощными ударами. В качестве боевого оружия эти бойцы выбирают по топору/секире в обе руки.
Главной особенностью стрелков является то, что, во-первых, за каждый выстрел им приходится платить из собственного кошелька от 0.01 до 1 кр, во-вторых, летящие "куски металла" противник не способен заблокировать , в-третьих, для использования приемов требуется не только набор соответствующих тактик, но и определенное количество магической энергии.
Танк - это класс воина, имеющий очень хорошую защиту от урона и магии, высокую мощность дробящего урона (так как в качестве оружия выбирает дубину/молот), немалое количество жизни (НР) и обязательно щит вместо второго оружия (а иначе какой же это "танк"?), очень надежный в поединках, но медленный - в пещерах.
Уворотчик - класс воина со сравнительно малым количеством НР и незначительной защитой от урона. Это "упущение" можно объяснить уникальной способностью такого бойца уклоняться от ударов противника. Урон уворота достаточно слаб, но, за счет вероятности нанести в размене серию контрударов, при размене с уворотом противник может лишиться n-ой части своего уровня жизни. Боевое оружие уворотчиков - кинжалы/ножи.
это удивительный мир который наполнен опасностями и кровавыми сражениями. Каждый житель мира вправе избрать свой путь в игре и развитии, а приведет ли этот путь к победе, знакомству с верными товарищами и награде - зависит только от вас.
Игровой мир разделен на города, по улицам которых ходят такие же как и вы жители, готовые выгодно продать или купить у вас вещи, предлагать свои услуги, а может и сразиться с вами, испытав вашу броню на прочность.
За каждым игроком и монстром в проекте наблюдают ангелы, каждый из которых готов принять вас в ряды своих последователей. С его именем на устах вы начнете Великую Битву между склонностями и выполните задания Ангела, за которые он вас щедро отблагодарит.
Игровой мир полон приключениями не только на поверхности, в городах, но и глубоко в Подзельях, которые наполнили города. Сможете ли вы устоять в битве с Демонами Катакомб, Духами Потерянного Входа, или будете вечно сражаться с мертвыми в Некровилле - зависит только от вашей выдержки, силы и упорства, а также от слаженной и дружной команды.
Мир Бойцовского Клуба не для слабаков и лишь изредка вы сможете позволить себе сон в ваших аппартаментах, ведь на улицах каждый день появляються Монстры невиданной силы, чьи глаза налиты кровью, а карманы наполнены ценными трофеями. Сразить таких грозных противников под силу лишь армиям, частью которых вы можете стать. Возможно именно ваш удар меча и выставленный ход станет решающим в сражении.
Пещера Мглы - подземелье, расположенное в городе Sand City на локации "Последний Привал".
Вход доступен персонажам (или группам персонажей), начиная с 7-го уровня.
У входа в подземелье вас встретит привратник пещеры Фелико, который помимо истории подземелья готов предложить вам ряд услуг и сувениров. Также Фелико пропустит вас в Магазин Мглы, в котором при наличии достаточного количества репутации подземелья, Знаков признательности (местная валюта) и кредитов вы можете приобрести предметы экипировки.
Пещера Тысячи Проклятий находится в городе Moon City, на локации "Проклятые Руины".
Данное подземелье открыто для персонажей 8 уровня и выше.
Свое название подземелье получило в связи с Рыцарским заданием, суть которого сводится к убийству 1 000 Проклятий Глубин.
У входа в подземелье находится Рыцарский магазин, в котором при наличии необходимого количества репутации, кредитов и дополнительной валюты - Фрагментов Древней Плиты - вы можете приобрести предметы экипировки.
В подземелье насчитывается 5 этажей, которые различаются как размерами, так и монстрами, обитающими в них.
Одна из особенностей данной пещеры - наличие портала на первом этаже подземелья, который мгновенно может перенести вас на 4-ый этаж. Для работы данного портала необходимо наличие Ключа, который вы можете собрать в Алтаре 5-го этажа.
Некровилл расположился в OldCity. На `входе персонажей встретит Теодор Пульвик.
Привратник Некровилла может рассказать о себе, Истинном Кладбище и хитрости Личей.
Посетить Некровилл могут персонажи достигшие 6 уровня. Локация условно разделена на 2 части: наземную (кладбище) и подземную( склепы, входы в которые расположены на кладбище).